Личная карточка работника – это важный документ, который содержит информацию о сотруднике, его работе, опыте, образовании и здоровье. В статье мы расскажем, для чего нужна эта карточка и почему её следует аккуратно вести.

Статья:

Личная карточка работника – это документ, который ведется на каждого сотрудника организации и содержит информацию о его трудовой деятельности. В этом документе указываются все данные о сотруднике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, опыт работы и здоровье.

Для чего нужна личная карточка работника?

1. Первым и главным преимуществом личной карточки работника является возможность контроля за работой каждого сотрудника организации. Ведение такой карточки позволяет узнать, что было сделано за день, неделю или месяц сотрудником, а также контролировать его бонусы и штрафы.

2. Второе преимущество личной карточки работника заключается в том, что она базируется на фактах. Фактически она является главным документом подтверждающим право сотрудника на тот или иной бонус, расчеты, отпуск, компенсации и другие материальные привилегии.

3. Третье преимущество личной карточки работника заключается в том, что она служит для отслеживания общей производительности всей организации в целом. Она помогает начальству контролировать работу всех сотрудников и выявлять проблемы в работе организации.

4. Четвертое преимущество личной карточки работника заключается в том, что она помогает лучше понять, кто это или то должностное лицо, если вас интересуют переговоры или контакт с фирмой.

Важно понимать, что личная карточка не только упрощает отслеживание работы сотрудника, но и является главным документом для работников, чтобы получить всю необходимую информацию о своей работе. Поэтому следует вести ее в хорошем порядке, регулярно обновляя данные и документы.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *